Мои разработки


Инновационная модель внутришкольной системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов «Учитель будущего – сегодня» представлена в рамках участия в региональном этапе всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Югры – 2020»


Мастер-класс «Мой управленческий успех» представлен в рамках участия в региональном этапе всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Югры – 2020»


Статья опубликована в рамках участия в Окружной конференции «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»


В Публичном докладе муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка» представлена информация об основных направлениях ее деятельности, результатах, достижениях, проблемах функционирования и развития по итогам 2018 – 2019 учебного года


Урок русского языка в 8 классе по теме «Определение» построен в форме урока-рассуждения


Программа нацелена на обеспечение развития школы, создание условий и механизмов для постоянного самообновления, модернизации школы, повышения его качества и роста эффективности, потребностями обучающихся и их родителей


В Публичном докладе представлена информация об основных направлениях деятельности школы, результатах, проблемах функционирования и развития по итогам 2017 – 2018 учебного года


Открытый урок внеклассного чтения в 7 классе по рассказу К.Д. Воробьева «Немец в валенках»


Сетевая технология может предоставить учителю метод подготовки и проведения уроков в соответствии с новыми целями образования с учетом идей системно-деятельностного, проблемно-развивающего обучения и требований образовательного стандарта


"Я вижу, вы голодны. Давайте, я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод”. Но притча гласит: не надо давать рыбу, надо научить ловить ее. Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, научить “ловить рыбу”


Статья раскрывает проблема повышения эффективности социального партнерства как одного из приоритетных направлений в управленческой деятельности директора школы.


Любая школа является уникальной и задачи обеспечения конкурентоспособности должны решаться с учетом ее особенностей, а выполнение задач и развитие всех ее системных компонентов является стратегической целью деятельности ее руководителя.