смотрит наше будущее!
2019 год – особенный для нашей школы, она отмечает 35-летний юбилей! В далеком 1984 году в маленьком таежном поселке, которого и на карте не еще было, открылась начальная школа... Заведующей начальной школой была назначена Л.Г. Шишова, а 1985 году возглавляла маленький коллектив школы Е.К. Феглер. У истоков школы стояли учителя, преданные свое делу: Г.А. Обатина, Е.Г. Орлова, Е.Н. Шмелева и Н.А. Гурьева. Школа располагалась в типовом для того времени здании, очень компактном, но вместительном: три учебных кабинета, учительская и библиотека, совмещенная с мастерской. В школе обучались 20 детей. До открытия восьмилетней школы ребята учились в две смены, а в 1986 году было сдано в эксплуатацию новое деревянное здание восьмилетней школы, первым директором которой стал В.А. Ундров. С 1987 года его дело продолжил В.А. Хохлов.
В 1989 году восьмилетняя школа была реорганизована в среднюю, ее возглавил П.М. Анохин. Под его началом школа продолжила развивать сложившиеся традиции. С 1995 года эстафету руководства школой приняла Л.В. Сайгушкина, проработавшая в данной должности до 2013 года.
В 2006 году введен в эксплуатацию современный образовательно-культурный центр, украсивший поселок, который, действительно, стал и образовательным, и культурным центром поселка. Несомненно, создание и развитие школы неразрывно связано с давними и добрыми традициями поселка. 35-летняя образовательная деятельность нашей школы – значительный шаг вперед в развитии поселка, его духовности, в обогащении культурных традиций. Дух и стиль, традиции и общая культура учебного заведения, его жизнь в целом продолжается в жизни и делах тех, кто учился в нем долгие годы. Перефразировав знаменитое изречение великого французского писателя и философа, можно признать справедливой такую постановку вопроса: «Скажи, в какой школе ты учился, и я скажу, кто ты такой». Наша школа по праву может гордиться своими выпускниками, которые достойно служат избранному по призванию делу. Родная школа дала дорогу в жизнь, жизнь интересную, светлую, добрую, полную творческого труда. Уверен, что у всех, кто сегодня учится в ней, впереди такая же – полная радостных открытий и встреч.
Главный резерв неисчерпаемых сил и возможностей школы – образовавшийся за эти годы высокопрофессиональный коллектив педагогов. Каждый из членов педагогического коллектива заслуживал бы отдельной главы в нашем повествовании. Их преданность своему призванию, их творчество и мастерство… Каждый из них вложил свое мастерство, все силы, душу в своих обучающихся. Какие найти слова, чтобы выразить благодарность всем, кто заронил эту божью искру в души ребят! Очень много невидимой, кропотливой, тяжелейшей работы остается как бы за кадром парадной жизни школы. Добрых слов благодарности заслужили своим многолетним творческим трудом А.И. Сидорова, О.В. Бочанцева, С.И. Комова, В.А. Рожкова, Н.В. Хаванова и многие-многие другие. За всем изложенным – не просто вехи жизни и педагогического труда, формально зафиксированные в послужном списке, а интересная и не совсем обычная биография людей – цельных, верных признанию, преданных однажды избранной профессии.
Будущее создается в настоящем… В последние годы в дружный коллектив преподавателей вливаются молодые учителя, продолжая традиции школы. Иметь такой динамичный и высокопрофессиональный коллектив сегодня, способный по первому обращению откликнуться на воплощение в жизнь самых дерзновенных идей, на реализацию амбициозных планов и проектов – довольно непростое дело. Сегодня в школе работают 25 учителей. Каждый из них нацелен на результат, независимо от сложности поставленной задачи. Уверен, они способны совершить прорыв и добиться успеха там, где другие опустят руки, они не растеряются в кризисной ситуации, а, засучив рукава, приступят к действиям, быстро реагируя на новые вызовы.
У коллектива есть опыт, это коллектив единомышленников, которому можно доверять, которым можно гордиться. Это коллектив профессионалов – яркий, творческий, целеустремленный! А еще – дети, которых вот уже 35 лет мы каждое утро встречаем у порога школы… Шесть лет, которые я нахожусь рядом с ними, я стремлюсь к одной цели: создать школу, в которую будут стремиться дети и родители, где ученики получают прочные знания, гармонично развивают свои способности, талант; школу, где царит взаимоуважение и доверие, где ученики постоянно стремятся к саморазвитию, умеют жить в стремительно развивающемся мире.
Комментарии