Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко

Я абсолютно убеждён в том, что качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей. Повышение профессионального уровня учителя – одно из важнейших условий повышения качества образования. Именно поэтому одним из самых важных направлений развития СОШ п. Сосновка является обеспечение условий для непрерывного повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы, подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации. Профессиональная зрелость коллектива и каждого его члена определялась как совокупность профессиональной, педагогической и социально-психологической компетенции. Наш коллектив педагогов – это единство многообразия, единство противоположностей. В школе трудится 25 учителей, каждый из них видит общую цель, стремится к ней, согласовывая свои действия, подчиняя педагогическую деятельность общепринятым правилам и нормам, однако каждый при этом имеет собственный, неповторимый педагогический почерк. Именно общая цель, единый взгляд на школу как на динамическую систему, единые педагогические позиции всех членов педагогического коллектива по важнейшим вопросам жизнедеятельности школы определили успешное становление коллектива. В последние годы в нашей образовательной организации успешно реализуется проект «Учитель будущего – сегодня», который представляет собой разработку внутришкольной модели развития учительского потенциала. Реализация внутришкольной модели развития учительского потенциала привела к достижению следующих результатов, в том числе в активном активное участии учителей в профессиональных конкурсах.

  1. Муниципальный конкурс профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года»:
  • 2014 год – Снегирева Е.В., педагог-психолог, 3 место
  • 2015 год – Царегородцева М.В., учитель русского языка и литературы, 1 место
  • 2016 год – Мазакина К.С., учитель информатики и ИКТ, участник и победитель в номинации «Педагогическая надежда»
  • 2017 год – Девяткина Н.И., учитель географии, 2 место
  • 2018 год – Иванова А.Е., учитель русского языка и литературы, 1 место
  1. Конкурсный отбор «Лучший педагог» в рамках реализации ПНПО «Образование» в Белоярском районе:
  • 2014 год – Макарова О.В., учитель истории и обществознания, 1 место
  • 2016 год – Арипова И.К., учитель истории и обществознания, 1 место
  • 2017 год – Федека Л.М., учитель физики, 2 место
  • 2018 год – Иванова А.Е., учитель русского языка и литературы, 3 место
  1. Региональный конкурс профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Ханты-Мансийского автономного округа Югры»:
  • 2015 год – Снегирева Е.В., педагог-психолог, участник и победитель в номинации «В ногу со временем»
  • 2016 год – Царегородцева М.В., учитель русского языка и литературы, участник и победитель заочного этапа в номинации «Лучший Интернет-ресурс»
  • 2018 год – Девяткина Н.И., учитель географии, лауреат и победитель заочного этапа в номинации «Лучший Интернет-ресурс»
  • 2019 год – Иванова А.Е., учитель русского языка и литературы, участник и победитель заочного этапа в номинации «Лучший Интернет-ресурс»
  1. Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, ХМАО-Югры из средств федерального бюджета (Грант Президента):
  • 2018 год - Царегородцева М.В., учитель русского языка и литературы, победитель

Комментарии  

+6 #1 Успанова Лязат Жакасовна 15.04.2019 15:40
Время задает высокую планку успешному человеку, успешному учителю, это и
• способность быстро анализировать ситуацию,
• находить нестандартные и нестереотипные способы решения проблем,
• умение видеть вещи в новом, необычном ракурсе,
• оригинально взаимодействовать с постоянно меняющимися условиями окружающего мира.
И наши учителя идут в ногу со временем! МОЛОДЦЫ!!!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить