Мои разработки


Урок русского языка в 8 классе по теме «Определение» построен в форме урока-рассуждения


Программа нацелена на обеспечение развития школы, создание условий и механизмов для постоянного самообновления, модернизации школы, повышения его качества и роста эффективности, потребностями обучающихся и их родителей


В Публичном докладе представлена информация об основных направлениях деятельности школы, результатах, проблемах функционирования и развития по итогам 2017 – 2018 учебного года


Открытый урок внеклассного чтения в 7 классе по рассказу К.Д. Воробьева «Немец в валенках»


Сетевая технология может предоставить учителю метод подготовки и проведения уроков в соответствии с новыми целями образования с учетом идей системно-деятельностного, проблемно-развивающего обучения и требований образовательного стандарта


"Я вижу, вы голодны. Давайте, я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод”. Но притча гласит: не надо давать рыбу, надо научить ловить ее. Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, научить “ловить рыбу”


Статья раскрывает проблема повышения эффективности социального партнерства как одного из приоритетных направлений в управленческой деятельности директора школы.


Любая школа является уникальной и задачи обеспечения конкурентоспособности должны решаться с учетом ее особенностей, а выполнение задач и развитие всех ее системных компонентов является стратегической целью деятельности ее руководителя.


Опираясь на опыт работы, раскрывается искусство управления образовательным учреждением через систему социального партнерства


Совершенствование методики современного урока русского языка рассматривается с учетом идей системно-деятельностного и проблемно-развивающего обучения и требований образовательного стандарта


Основным направлением поисков в области методики обучения русскому языку является поиск способов формирования трёх видов компетенции: языковой, лингвистической и коммуникативной.


В статье рассматривается процесс формирования продуктивной управленческой деятельности директора в зависимости от целей, управленческих задач, содействующих и препятствующих внешних и внутренних факторов