Последний звонок – это один из самых волнительных праздников в жизни любого человека. Каждый из нас долгие годы вспоминает чувства, которые несет этот день – и волнение, и грусть от скорого расставания со школой, и надежды на будущее.

Дорогие друзья, примите сердечные поздравления с самым дорогим и святым для всех нас праздником – Днем Победы!

Один из главных вопросов, с которым сегодня сталкиваются любая школа, – это эффективное изменение. В современной системе образования мы часто слышим слово «эффективность», только не стоит забывать, что школа – это не супермаркет, эффективность к концу месяца не посчитаешь… И ошибки, и достижения с большим опозданием дают о себе знать.

Что на самом деле мотивирует современного школьника? Как мотивировать ребенка к учебе, как увлечь знаниями, как не потерять интерес и даже как заставить ребенка учиться? Можем ли мы изменить ситуацию к лучшему? Круг этих вопросов привел наш педагогический коллектив к поиску новых подходов к мотивации школьников.

35 лет… В масштабах человеческой жизни – это пора юности, поисков, самоутверждения и огромного желания жить ярко, полноценно, успешно. В жизни школы – это рубеж, открывающий новые вершины и новые горизонты.

«Не насаждать, а сопровождать, не навязывать, а инициировать, не оценивать, а осмысливать» – вот три кита нашего подхода к методическому сопровождению профессионализации педагога, что даёт ощутимые результаты в повышении качества образования.

Все знают самую точную примету: если встретились два учителя, то обязательно начнется педсовет! 11 апреля в школе собрались 25 творческих, инициативных педагогов – без педсовета не обошлось.

Дорогие друзья, от всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом!

Сельские школы – уникальные россыпи на карте великой и огромной России. Сколько их?.. Неповторимых, больших и малых, отдаленных и не очень, старых и добрых, в чем-то наивных…

Я, как и каждый руководитель, мечтаю, чтобы дети, учителя и сама школа были успешными. На протяжении многих лет в нашем сознании, без нашего возможно ведома, крепнет убеждение, которое воспринимается как данность и которое сильно ограничивает возможности роста. Эти убеждения каждый раз всплывают в виде оправданий, нехватки времени, загруженности и рутинности, страха провала и боязни ошибиться.   

Куда я веду свою школу? Какой она должна быть? Каким я вижу результат работы этой школы? Мне кажется, если директор в момент назначения задумывается над этими вопросами, то, можно сказать, что уже повезло этой школе.

В рамках традиционного школьного августовского педагогического совета разработан портфель приоритетных проектов, реализация которых обеспечит устойчивое развитие муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка».

Вы когда-нибудь пробовали брать интервью у самого себя? Некоторым это может показаться странным, но, с другой стороны, это очень интересный метод для того, чтобы разобраться в самом себе, познать самого себя, найти ответы на волнующие тебя вопросы. Мне кажется, что многие люди хотя бы раз в своей жизни задавали себе вопросы… Вот, что вышло у меня.